Мы в Google+

Pro- Звук

   Уважаемые гости, коллеги, друзья! 

    Мы искренне рады приветствовать Вас в разделе "Pro-Звук", задача которого собрать в себе все самое нужное, полезное и интересное, из того, что касается работы со звуком.

   В связи с тем, что основной специализацией компании "АВМ Саунд" является прокат именно звукового оборудования и работы с ним, мы решили, что данный раздел сайта будет совсем не лишним. Надеемся, он станет хорошей площадкой для обмена опытом и мнениями.

   Порой, не столько важна специализация звукорежиссера- будь он студийным или концертным, сколько наработанный опыт. Так, зачастую знания и опыт, взятые или "подсмотренные" в студийной работе, имеют применение и в концертной деятельности. И именно опыт, как правило, является одним из основных слагаемых успешной работы и причиной восторженных отзывов слушателей, зрителей, и коллег по цеху.

   Главным критерием для отбора материала в этот раздел служит отнюдь не новизна материала, а его актуальность и практическая пригодность к применению в реалиях нашего времени и деятельности.

Andi Vax - Секреты Сведения

Get the Flash Player To see this player.

Gold Label

Заключительный студийный альбом ‘The Police’ был как техническим, так и творческим прорывом, и привел к одному из самых незабываемых и известных их синглов. И все же три участника были не способны играть в одном помещении без вспышек противостояния, таким образом, сессии записи оказались весьма сложными для инженера и co-продюсера Хью Пэдгэма [Hugh Padgham]...

После, исключительно, технической работы с записями Фила Коллинза [Phil Collins], Питера Гэбриела [Peter Gabriel], Yes и XTC, Хью Пэдгэм, в 1981 году принялся за продюсирование для Коллинза, Genesis и The Police, встав на путь становления наиболее востребованным и популярным продюсером десятилетия. Альбом The Police, 'Ghost In The Machine' [Призрак В Машине], породил такие хиты как 'Spirits In The Material World' [Духи В Материальном мире], 'Invisible Sun' [Невидимое Солнце] и прежде всего, 'Every Little Thing She Does Is Magic' [Каждая мелочь, что она делает - Волшебство]. Группа, объединилась с Пэдгэмом еще раз, несколько лет спустя, чтобы записать блокбастер 'Synchronicity' [Синхронность].

Подробнее...

Оазис, точнее, двое из них: Ноэл и Лайам Галлахер Для многих, ‘(Whats The Story) Morning Glory?’ - шедевр 'Оазис’ [Oasis]. Продюсер и звукорежиссер Оуэн Моррис [Owen Morris] рассказывает нам историю его создания.

После впечатляющего дебюта c ‘Definitely Maybe’, решительно ворвавшиеся в 1994-м, ‘Оазис’ достигли вершины с их вторым альбомом 1995 года ‘(What The Story) Morning Glory?’ Со-продюсеры Ноэл Галахер [Noel Galagher] и Оуэн Моррис [Owen Morris] охарактеризовали эту запись, как переход от стиля Power-Rock к более мелодичным балладам в среднем темпе, которые благодаря современной аранжировке с синтезироваными струнными, помогли сделать альбом более близкими к стилю “Бритпоп” [Britpop].

После выхода, альбом возглавлял британские чарты в течение 10 недель, поднялся до четвертой строчки в США, и породил такие хитовые синглы, как ‘Some Might Say’ и ‘’Don`t Look Back In Anger’, ставшие “номер один” в UK. А также, ‘Roll With It’ и ‘Wonderwall’, ставшие “номер два”, последний из которых поднялся до восьмой строчки в Америке. ‘Champagne Supernova’ с участием гитариста Пола Уэллера [Paul Weller], также побывала в Топ 20. Став международными суперзвездами, Оазис разожгли в таблоидах настоящий «Бритпоп Баттл» с Лондонскими соперниками из Blur.

Подробнее...

Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни собрались вокруг микрофона Neumann U47 в Эбби Роуд Запись Белого Альбома было великим проектом по всем стандартам, не в последнюю очередь и для Кена Скотта [Ken Scott], который в возрасте всего 21 года, проявил себя в работе с самой величайшей группой в мире...

Двойной виниловый LP 1968 года, названый одноименно группе, известный в обиходе, как ‘Белый Альбом’, был поворотной точкой в истории группы. Впервые, напряженные личные отношения смешались с творческими разногласиями между участниками группы, создавая зачастую абсолютно невеселую атмосферу в студии, а также, формируя музыкальную динамику, которую Джон Леннон впоследствии охарактеризовал как: "... я и сопровождающая группа… Пол и группа...”.

Битлз написали много новых песен с февраля по апрель 1968 года, во время поездки в Ришикеш (Индия) - в ашрам Махариши Махеша Йоги, куда они отправились практиковать трансцендентальную медитацию. Первоначально они записали демо-версии 23-х из них, на четырехдорожечный магнитофон дома у Джорджа Харрисона в Эшере. Однако, к концу мая, Белый Альбом начали записывать в студии EMI на Эбби Роуд [Abbey Road]. Участники Легендарной Четверки иногда записывали материал по отдельности, а иногда и одновременно из всех трех тоновых.

Подробнее...

Кевин 'KD' Дэвис на студии DARP в Атланте Некоторые микс-инженеры, работают полностью " в коробке", в то время как другие рассматривают Pro Tools, как просто магнитофон. Кевин 'KD' Дэвис [Kevin 'KD' Davis] лучший в обоих мирах, что доказывает его работа над хитом Ne-Yo - “Closer”.

Общим для всех четырех, известных до настоящего времени, сольных синглов Ne-Yo, является то, что все они написаны совместно с звездным норвежским (но базирующимся в Нью-Йорке) продюсерским дуэтом Stargate.

Ne-Yo и Stargate регулярно пользуются услугами двух первоклассных инженеров, Фила Тана [Phil Tan], и Кевин 'KD' Дэвис [Kevin 'KD' Davis]. Тогда, как прежние миксы Дэвиса 'Sexy Love' и 'Because of You' уже были позади, он “рулил” для дебютного сингла Ne-Yo - 'So Sick', а также и для хита 'Closer'. Комбинация Ne-Yo плюс Stargate плюс Тан или Дэвис, кажется, безошибочным маршрутом к коммерческому успеху.

Подробнее...

Боб Клиамаунтейн в своей студии `MixThis` в Лос Анжелесе Боб Клиамаунтейн (Bob Clearmountain) был премьером в рядах микс-инженеров в течение трех десятилетий. Но Мартину Скорсезе с идеями о том, как “Rolling Stones” должны быть представлены на концерте, все-таки удалось бросить ему вызов.

Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) сделал себе имя не только такими фильмами, как “Водитель Такси” (“Taxi Driver”) и “Славные парни” (“Goodfellas”), ставшими классикой, но и как концертный фильм-мейкер, сняв фильм "Последний Вальс" ("The Last Waltz"). 2008 год увидел его возвращение в жанр, возможно, с самой долго-живущей группой из всех: “Роллинг Стоунз” (“Rolling Stones”).

На тот момент группа уже выпустила набор из четырех документальных DVD с “Biggest Bang Tour” - официально самым кассовым турне всех времен. Так что фильм Скорсезе с “Стоунз” рисковал оказаться лишним. Тем не менее, “Shine A Light” (“Прольется свет”) был повсеместно воспринят триумфально, и ассоциировался с саундтреком на двойном CD, хорошо продававшемся по обе стороны Атлантики. “Прольется Свет”, был показан в кинотеатрах, прежде чем был выпущен на DVD, и был фильмом о рок-музыке, а не просто документальной съемкой концерта. С рабочей камерой, Скорсезе показал многое из того, что происходит за кулисами. Трек-лист альбома довольно сильно отличается от “Biggest Bang” DVD, содержащего много редких записей Rolling Stones из бэк-каталога. И с точки зрения аудио-производства,  в сведении фильма применялись уникальные и революционные методы.

Подробнее...

Энди Стюарт, Франсуа Тета и Уолли ‘Gotye’ де Бэккер"Somebody That I Used To Know" является хитом во всем мире, что нарушает все писаные правила. Готие [Gotye] и микс-инженер Франсуа Тета [François Tétaz] рассказывают, как они сделали это.

Пока "Somebody That I Used To Know" только на пол-пути к убедительной победе на звание самого известного сингла года. Тем не менее, по сей день песня остается непонятой на протяжении первых полутора минут до драматического входа в первый припев. И потребовалось время, чтобы к ней все же пришел международный успех. Хотя она была выпущена в июле 2011, но первых мест в американских чартах достигла только к апрелю 2012 года. К началу мая 2012 года во всем мире было продано более пяти миллионов копий во всем мире.
Песня возглавила вершины чартов в 18 странах, включая UK, где она провела пять недель на вершине, став самым продаваемым синглом года, который стал платиновым 9 раз, забрав платину в Австралию на родину Готие. А также была объявлена самой популярной за 47-летнюю исторю Голандских чартов, в то время, как на "You Tube" было зарегистрировано 200 миллионов просмотров видео. Альбом "Making Mirrors", в который вошла `Somebody That I Used To Know`, также достиг высоких позиций в различных чартах многих стран.

Подробнее...

thumb_Adele_Rolling_01 Второй альбом Адель "21" побил рекорды продаж по всему миру. Звукорежиссер Том Элмхирст (Том Elmhirst) и продюсер Пол Эпворт (Paul Epworth) рассказали, как они создали свой мульти-платиновый сингл «Rolling In The Deep".

Рекордные продажи Адель настолько экстраординарное явление, что она была причислена к возрождающим музыкальную индустрию. Если Вы только что вернулись с другой планеты, сообщаем, певица-композитор достигла впечатляющих результатов со своим первым альбомом "19" (2008), который был продан в количестве почти трех миллионов копий по всему миру.

Его преемник - "21", выпущенный в январе 2011 года, побил предыдущий рекорд и окончательно вознес ее в "заоблачные высоты". В результате многочисленных опросов, вкупе с семи-миллионными продажами, "21" на сегодняшний день является самым продаваемым альбомом 2011 года, достигнув первого места в чартах двух десятков стран, включая рекордное 13-недельное пребывание под номером один в Великобритании, в результате которого, альбом стал 10-кратно платиновым. "21" также несколько раз становился платиновым в США, где он провел 10 недель на вершине чарта альбомов "Billboard".

Помимо двух альбомов, среди достижений Адель несколько синглов, в частности, четыре хита, ставшие мульти-платиновыми по всему миру: «Chasing Pavements», «Make You Feel My Love" с альбома "19", "Rolling In The Deep" и "Someone Like You" из "21". "Rolling In The Deep" занял первое место по крайней мере в 13 странах, включая США, где было продано более четырех миллионов экземпляров.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн
SL_Sign