Мы в Google+

Секреты Микс-Инженеров

The Police: 'Every Breath You Take'

Gold Label

Заключительный студийный альбом ‘The Police’ был как техническим, так и творческим прорывом, и привел к одному из самых незабываемых и известных их синглов. И все же три участника были не способны играть в одном помещении без вспышек противостояния, таким образом, сессии записи оказались весьма сложными для инженера и co-продюсера Хью Пэдгэма [Hugh Padgham]...

После, исключительно, технической работы с записями Фила Коллинза [Phil Collins], Питера Гэбриела [Peter Gabriel], Yes и XTC, Хью Пэдгэм, в 1981 году принялся за продюсирование для Коллинза, Genesis и The Police, встав на путь становления наиболее востребованным и популярным продюсером десятилетия. Альбом The Police, 'Ghost In The Machine' [Призрак В Машине], породил такие хиты как 'Spirits In The Material World' [Духи В Материальном мире], 'Invisible Sun' [Невидимое Солнце] и прежде всего, 'Every Little Thing She Does Is Magic' [Каждая мелочь, что она делает - Волшебство]. Группа, объединилась с Пэдгэмом еще раз, несколько лет спустя, чтобы записать блокбастер 'Synchronicity' [Синхронность].

Подробнее...

Oasis: ‘Wonderwall’

Оазис, точнее, двое из них: Ноэл и Лайам Галлахер Для многих, ‘(Whats The Story) Morning Glory?’ - шедевр 'Оазис’ [Oasis]. Продюсер и звукорежиссер Оуэн Моррис [Owen Morris] рассказывает нам историю его создания.

После впечатляющего дебюта c ‘Definitely Maybe’, решительно ворвавшиеся в 1994-м, ‘Оазис’ достигли вершины с их вторым альбомом 1995 года ‘(What The Story) Morning Glory?’ Со-продюсеры Ноэл Галахер [Noel Galagher] и Оуэн Моррис [Owen Morris] охарактеризовали эту запись, как переход от стиля Power-Rock к более мелодичным балладам в среднем темпе, которые благодаря современной аранжировке с синтезироваными струнными, помогли сделать альбом более близкими к стилю “Бритпоп” [Britpop].

После выхода, альбом возглавлял британские чарты в течение 10 недель, поднялся до четвертой строчки в США, и породил такие хитовые синглы, как ‘Some Might Say’ и ‘’Don`t Look Back In Anger’, ставшие “номер один” в UK. А также, ‘Roll With It’ и ‘Wonderwall’, ставшие “номер два”, последний из которых поднялся до восьмой строчки в Америке. ‘Champagne Supernova’ с участием гитариста Пола Уэллера [Paul Weller], также побывала в Топ 20. Став международными суперзвездами, Оазис разожгли в таблоидах настоящий «Бритпоп Баттл» с Лондонскими соперниками из Blur.

Подробнее...

The Beatles: 'While My Guitar Gently Weeps'

Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни собрались вокруг микрофона Neumann U47 в Эбби Роуд Запись Белого Альбома было великим проектом по всем стандартам, не в последнюю очередь и для Кена Скотта [Ken Scott], который в возрасте всего 21 года, проявил себя в работе с самой величайшей группой в мире...

Двойной виниловый LP 1968 года, названый одноименно группе, известный в обиходе, как ‘Белый Альбом’, был поворотной точкой в истории группы. Впервые, напряженные личные отношения смешались с творческими разногласиями между участниками группы, создавая зачастую абсолютно невеселую атмосферу в студии, а также, формируя музыкальную динамику, которую Джон Леннон впоследствии охарактеризовал как: "... я и сопровождающая группа… Пол и группа...”.

Битлз написали много новых песен с февраля по апрель 1968 года, во время поездки в Ришикеш (Индия) - в ашрам Махариши Махеша Йоги, куда они отправились практиковать трансцендентальную медитацию. Первоначально они записали демо-версии 23-х из них, на четырехдорожечный магнитофон дома у Джорджа Харрисона в Эшере. Однако, к концу мая, Белый Альбом начали записывать в студии EMI на Эбби Роуд [Abbey Road]. Участники Легендарной Четверки иногда записывали материал по отдельности, а иногда и одновременно из всех трех тоновых.

Подробнее...

Kevin 'KD' Davis: Ne-Yo 'Closer'

Кевин 'KD' Дэвис на студии DARP в Атланте Некоторые микс-инженеры, работают полностью " в коробке", в то время как другие рассматривают Pro Tools, как просто магнитофон. Кевин 'KD' Дэвис [Kevin 'KD' Davis] лучший в обоих мирах, что доказывает его работа над хитом Ne-Yo - “Closer”.

Общим для всех четырех, известных до настоящего времени, сольных синглов Ne-Yo, является то, что все они написаны совместно с звездным норвежским (но базирующимся в Нью-Йорке) продюсерским дуэтом Stargate.

Ne-Yo и Stargate регулярно пользуются услугами двух первоклассных инженеров, Фила Тана [Phil Tan], и Кевин 'KD' Дэвис [Kevin 'KD' Davis]. Тогда, как прежние миксы Дэвиса 'Sexy Love' и 'Because of You' уже были позади, он “рулил” для дебютного сингла Ne-Yo - 'So Sick', а также и для хита 'Closer'. Комбинация Ne-Yo плюс Stargate плюс Тан или Дэвис, кажется, безошибочным маршрутом к коммерческому успеху.

Подробнее...

Bob Clearmountain: Rolling Stones - DVD `Shine A Light`

Боб Клиамаунтейн в своей студии `MixThis` в Лос Анжелесе Боб Клиамаунтейн (Bob Clearmountain) был премьером в рядах микс-инженеров в течение трех десятилетий. Но Мартину Скорсезе с идеями о том, как “Rolling Stones” должны быть представлены на концерте, все-таки удалось бросить ему вызов.

Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) сделал себе имя не только такими фильмами, как “Водитель Такси” (“Taxi Driver”) и “Славные парни” (“Goodfellas”), ставшими классикой, но и как концертный фильм-мейкер, сняв фильм "Последний Вальс" ("The Last Waltz"). 2008 год увидел его возвращение в жанр, возможно, с самой долго-живущей группой из всех: “Роллинг Стоунз” (“Rolling Stones”).

На тот момент группа уже выпустила набор из четырех документальных DVD с “Biggest Bang Tour” - официально самым кассовым турне всех времен. Так что фильм Скорсезе с “Стоунз” рисковал оказаться лишним. Тем не менее, “Shine A Light” (“Прольется свет”) был повсеместно воспринят триумфально, и ассоциировался с саундтреком на двойном CD, хорошо продававшемся по обе стороны Атлантики. “Прольется Свет”, был показан в кинотеатрах, прежде чем был выпущен на DVD, и был фильмом о рок-музыке, а не просто документальной съемкой концерта. С рабочей камерой, Скорсезе показал многое из того, что происходит за кулисами. Трек-лист альбома довольно сильно отличается от “Biggest Bang” DVD, содержащего много редких записей Rolling Stones из бэк-каталога. И с точки зрения аудио-производства,  в сведении фильма применялись уникальные и революционные методы.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн
SL_Sign